Из всех миров вселенной лишь Телара была создана из чистого камня-источника и расположена на крупнейшем переплетении элементальных планов. Энергии различных элементов, взаимодействуя с камнями-источниками, обретали материальную форму, что сделало Телару миром разнообразия. Ресурсы Телары способны дать людям, населяющим ее, бескрайние богатства и процветание, если они смогут поделить их и уберечь мир от разграбления. Хотя Телара всегда была подвержена распрям и сражениям, Кровавый Шторм и разломы привели ее к краю забвения. В древние времена боги Кровавого Шторма использовали уникальное расположение элементальных планов Телары чтобы выпустить все ужасы, скрытые в них, в попытке уничтожить мир. И хотя боги Кровавого Шторма были побеждены и заточены, их разлагающее влияние на мир Телары с годами не ослабевало, и, наконец, принесло плоды, когда принц Матосианской империи поддался воле Регулоса, сильнейшего из богов Кровавого Шторма. Вознесённые будто сошли со страниц истории, легенды ожили, чтобы освободить Телару от гнёта Кровавого Шторма и монстров из иных миров. Для обеспечения победы в будущем мудрые герои должны постигнуть прошлое, чтобы повторить триумф и избежать трагедий минувших веков. Разломы (рифты) Телары Загадочные разломы раздирают мир Телары на части. Мощный магический взрыв, что случился в последние дни Войны Тени, нарушил целостность завесы, отделяющей Телару от других миров. Изменчивые и могущественные, эти разломы появились, когда энергия из иного мира пересеклась с магическим Покровом, оберегающим Телару. Рифты образовали ходы для нашествия извне, уничтожающего земли и народы Телары, но они же даровали потусторонние силы тем смельчаками, что смогли их подчинить. Сейчас нет ни единого края Телары, что был бы действительно безопасным. Вторжения могут случиться где угодно и когда угодно, и угроза над миром растёт. Две крупные фракции образовались с целью спасти мир Телары от разломов: Стражи и Непокорные. Каждая из них работает в своём направлении, стремясь обезопасить будущее Телары и пытаясь добиться распада фракции соперников. Хотя мало что известно об истинной природе рифтов, теларские учёные, священники и историки стремятся раскрыть тайны этих массивных порталов. Считается, что разломы появились из-за атак на магический Покров, окружающий Телару. Регулос, дракон-бог смерти, стремится освободить своих прислужников Кровавого Шторма, замурованных глубоко внутри Телары. Эти нападения ослабили покров и вызвали мировой раскол, что открыл разрушительные разломы по всему миру. Часто рифты возникают в мире, как разрывы в ткани реальности. Эти аномалии возникают в результате применения могучей магии, а иногда они открываются непреднамеренно, как следствие великого трагического события. Но есть ещё и чему поучиться у этих разрушительных сил. Может ли сила разломов быть использована в магии? Может ли крепкий житель Телары войти в рифт, чтобы принять участие в авантюре на той смертельно опасной стороне? Сколько же миров на самом деле? Ясно одно - если рифты не остановить, миру Телары прийдёт конец.

http://games-topy.p.fl2.fo.ru/image/chunk65/2532978/0/editor/blog/registration.jpg